МЫ В
+7 812 401 61 16

BTL

Мнений о том, что входит, а что не входит в BTL так же много, как промоутеров в супермаркете в пятницу вечером. Мы включаем в BTL любые виды маркетинговых коммуникаций, когда аудитория получает рекламное сообщение непосредственно, без участия СМИ.

При этом СМИ могут выступать как канал информационной продержки BTL кампании.

Мы включаем в сферу BTL:

  • Разнообразные промо-акции. От работы моделей в элитных клубах, девочек-горошинок в гипермаркетах и врачей-стоматологов в школах до танцевального флэш моба на Дворцовой площади. Простую раздачу листовок тоже можно превратить в яркий и эффективный маркетинговый инструмент!
  • Нестандартные и в хорошем смысле стандартные рекламные носители на улицах города и в местах «скопления» целевой аудитории (тейбл-тенты на столиках, наклейки на зеркалах, буклеты в почтовых ящиках, дерево желаний посреди пешеходной улицы или видео-проекция на фасаде здания).

Посольство BTL «Plastic People» проводит:


Бриф на услуги "BTL"