МЫ В
+7 812 401 61 16

Конференция «Париж. Открытие нового сезона»

Гости, как по мановению волшебной палочки, оказывались в Париже — городе романтики, моды и красоты. «Окно в Париж» — фотоплощадка, где каждый гость мог ощутить себя в уютном кафе на Монмартре; лотерея, натуральные био-коктейли; wellness-гимнастика, специальный мастер-класс по визажу, показ мод с аксессуарами из нового каталога, и конечно же настоящие «парижане» – свободные артисты — очаровательные мимы.

В течение конференции сотрудники делились опытом и раскрывали секреты успешного ведения бизнеса. С экрана к сотрудникам обратились Генеральный директор компании «Oriflame» — Магнус Брэннстром и известная журналистка, и телеведущая, brand face компании Oriflame, Тина Канделаки. Они поздравили сотрудников с началом нового сезона, и рассказали о дальнейших планах компании и новинках каталога.

Результаты

Конференция была проведена на должном уровне. Самые яркие и активные гости получили подарочные сертификаты и памятные подарки. Молодые сотрудники узнали о широких возможностях компании Oriflame.

Факты о проекте

Клиент: шведская косметическая компания Oriflame
Дата проведения: 21 апреля 2011
Место проведения: гостиница Park Inn «Пулковская»
Количество участников:  500
Гости мероприятия: сотрудники компании
Формат: внутреннее мероприятие

Концепция: «Париж. Открытие нового сезона»

Цели: Отблагодарить сотрудников компании за трудовые достижения и поощрить на новые трудовые подвиги; рассказать новым сотрудникам об уникальных возможностях компании.

Следующий проект Предыдущий проект