МЫ В
+7 812 401 61 16

Рекламная кампания LET’S GO!


В осеннем танцевальном сезоне UNIDANCE за основу решено было взять «водную» концепцию. В этот раз известные танцоры были задействованы в необычной фотосессии — аквасъемке. Драйв, брызги, энергия – все это наиболее четко отображает суть осенней рекламной кампании, получившей емкое название Let`s go!.
За основу концепции были взяты темные тона, приглушенные краски, а также обыграна застывшая в каплях и движениях профессиональных танцоров динамика, отражающая неуемную энергию, рвущуюся наружу.

Результаты


Концепция Let`s go! была успешно запущена международной сетью танцевальных центров UNIDANCE в 22 городах России. В рамках рекламной кампании было задействовано 21 региональный телеканал, 19 региональных радиостанций, 22 глянцевых журнала и несколько десятков интернет сайтов.

Факты о проекте

Клиент: международная сеть танцевальных центров UNIDANCE
Дата проведения: июль 2010

Цели и задачи: Разработать концепцию и визуальный ряд осенней рекламной кампании 2010.

Следующий проект Предыдущий проект