МЫ В
+7 812 401 61 16

Рекламная концепция Follow Your Dream

Сеть танцевальных центров UNIDANCE открывает новый сезон для своих клиентов. Для рекламной кампании был взят за основу слоган «Follow Your Dream». Цветовое решение было выполнено в двух ярких, весенних вариантах: розовое и синее. Акцент был сделан на двух ярких персонажей, известных танцоров, ассоциативно перекликающихся с основной целевой аудиторией и являющихся для них авторитетом.

Результаты:

Международная сеть танцевальных центров UNIDANCE успешно запустила концепцию Follow Your Dream. В рамках рекламной кампании, которая с успехом прошла в 15 городах России, было задействовано 12 региональных телеканалов, 14 региональных радиостанций, 11 глянцевых журналов и несколько десятков интернет сайтов.

Факты о проекте

Клиент: международная сеть танцевальных центров UNIDANCE
Дата проведения: декабрь, 2009

Цели и задачи: Разработать концепцию и визуальный ряд весенней рекламной кампании 2009.

Следующий проект Предыдущий проект