Интерактив для телекомпании «Первый ТВЧ»
Интерактив на выставочном стенде в концепции «Смотри глубже» для Телекомпании «Первый ТВЧ»
Для достижения поставленных целей была разработана уникальная интерактивная игра «Смотри Глубже». Участвуя в игре, посетители выставки в игровой форме узнавали о каждом из телеканалов в мельчайших подробностях, потому что это было одним из условий для победы. Гости выставки старались увидеть зашифрованные в стерео-картинках образы телеканалов и правильно расположить их в журнале.
Результаты
- Приняло участие около 700 человек
- Выиграно более 300 призов
- «Первый ТВЧ» вошел в пятерку самых запоминающихся стендов (среди 400 стендов), благодаря игре «Смотри Глубже»
- В оригинальной форме были презентованы все 12 каналов телекомпании
- Описание результатов акции на сайте клиента.
Факты о проекте
Клиент: телекомпания «Первый ТВЧ»
Дата проведения: 1 - 3 февраля 2011
Место проведения: МВЦ «Крокус-Экспо», г. Москва
Количество участников: 687
Гости мероприятия: сотрудники, партнёры и друзья компании
Формат: интерактив на выставочном стенде телекомпании
Целевая аудитория: Специалисты в области цифрового и платного телевидения, потенциальные клиенты компании, готовые приобрести данные каналы для своего вещания.
Цели и задачи: Презентовать каждый из 12 телеканалов на стенде компании «Первый ТВЧ» для потенциальных покупателей данных каналов; показать особенности каждого телеканала и его уникальную атмосферу; создать привлекательный образ корпоративного бренда.